ООО Бухгалтерия - бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге, Москве и регионах России
Найти:

Профессиональные услуги по ведению кадрового делопроизводства

В любой компании или организации, которая имеет штат сотрудников, ведется кадровое делопроизводство. Работа с документами должна выполняться своевременно и в строгом соответствии требованиям действующего трудового законодательства.

Что представляет собой услуга

ООО «Бухгалтерия» гарантирует клиентам профессиональный поход к разработке и оформлению всех видов первичной кадровой документации. Специалисты готовы взять на себя кадровое управление, которое включает в себя полный объем консультативно-информационной и практической помощи в сфере кадрового учета. Если кадровик выполняет работы с документацией несвоевременно или не в полном объеме, то потребуется восстановление всех недостающих документов, возможно применение штрафных санкций и административной ответственности в случае проверок или трудовых споров. Это может стать результатом приостановления деятельности компании или организации, больших финансовых потерь и нанесения ущерба развитию бизнес-проекта.

Преимущества сотрудничества с ООО «Бухгалтерия»

Грамотное управление персоналом и оказание кадровых услуг пользуются значительным клиентским спросом. Они выступают действенным средством для минимизации недочетов при ведении делопроизводства и оформлении кадровой документации, а также, возможных нарушений. Сотрудничество с профессионалами обеспечит соблюдение основных положений трудового законодательства, защиту интересов как собственников компании, так и наемных сотрудников, позволит совершенствовать и успешно развивать кадровую политику.
Так, ООО «Бухгалтерия» гарантирует:

  • приведение всего объема кадровой документации в соответствие с актуальным трудовым законодательством. После этого ваш отдел кадров сможет самостоятельно поддерживать делопроизводство на должном уровне;
  • высвобождение ресурсов компании для решения необходимых профильных задач после оптимизации ведения кадрового делопроизводства;
  • исключение конфликтных ситуаций с наемными сотрудниками. Трудовая деятельность не будет сопровождаться различными нарушениями, которые могут быть связаны с несоблюдением или неправильной трактовкой трудового законодательства;
  • обеспечение заметного снижения потенциальных рисков и негативных последствий после проведения проверок различными инстанциями.

Что потребуется от клиента?

Объем необходимой документации будет во многом зависеть от кадровых операций, которые были выбраны клиентом. К наиболее усредненному перечню можно отнести:

  • трудовые договора с сотрудниками;
  • личные карточки сотрудников;
  • график отпусков;
  • должностные инструкции;
  • штатное расписание и др.

Необходимы услуги по ведению кадровой документации?

Напишите нам!